КО. технологии Нинбо Жаолонг электронно-оптическое, Лтд

 

Осветите будущее с научным и технологическим нововведением!

Сделайте мечту для штата!
Принесите преимущества для клиентов!

 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Ningbo Zhaolong Optoelectronic Technology Co., Ltd Наша фабрика

Сертификаты
хорошее качество Освещаемый батареей ночи СИД для сбываний
хорошее качество Освещаемый батареей ночи СИД для сбываний
Просмотрения клиента
Жаолонг профессиональная фабрика света ночи. Продукты имеют хорошее качество. Это очень надежная фабрика.

—— Джоан

Имейте сильную команду, мы очень полюбите к сотрудничеству с ними.

—— Скотт

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Ningbo Zhaolong Optoelectronic Technology Co., LtdNingbo Zhaolong Optoelectronic Technology Co., Ltd

    Ningbo Zhaolong Optoelectronic Technology Co., LtdNingbo Zhaolong Optoelectronic Technology Co., Ltd

     

  • OEM / ODM

    Мы имеем сильную команду НИОКР и обеспечиваем обслуживания ОЭМ & ОДМ. Наша компания в настоящее время имеет 9 патентов для общего назначения моделей, 53 патента для дизайнов дизайна, и 3 патента для вымыслов. Через развитие новых продуктов и технологических нововведений, ожидано, что применяет компания для 2 патентов для вымыслов в 2018 и 3 на 2019; 10 применений для патентов общего назначения модели в 2018 и 10 в 2019.
    В то же время, компания не развила никакие меньше чем 40 новых продуктов каждый год во время 2018-2019, и установила 2 корпоративных стандарта. Через объявление национальных высокотехнологичных предприятий и установки технологических центров инженерства над уровнем Нинбо.

  • R и D

    Компания предприятие науки и техники в Нинбо. В конце 2017, компания имела среднее ежемесячное количество 300 человек, 75 выпускников колледжа, и 30 профессиональных персоналов НИОКР, определяя 13,33% из итога компании. Компания имеет центр инженерства света ночи СИД Юяо Жаолонг (технологии), с 32 машинами размещения оборудования НИОКР и всесторонними тестерами, с разбивочной зоной 713.6㎡, включая 51.8㎡ отдела опытно-конструкторских работ, 78㎡ центра испытания, 60.8㎡оф инженерного отдела, пробная мастерская 523㎡ продукции. Центр теста компании как показано в диаграмме:

     

     

    Ningbo Zhaolong Optoelectronic Technology Co., Ltd

Контактная информация
Ningbo Zhaolong Optoelectronic Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Ms. Xu

Телефон: 86-574-5822-5815

Факс: 86-574-5822-5822

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Ningbo Zhaolong Optoelectronic Technology Co., Ltd

 

Light the future with scientific and technological innovation!

Make a dream for the staff!
Bring the benefits for the customers!

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Ningbo Zhaolong Optoelectronic Technology Co., Ltd Factory Tour

Certifications
Good quality Battery Operated LED Night Light for sales
Good quality Battery Operated LED Night Light for sales
Customer Reviews
Zhaolong is a professional night light factory.The products have the good quality.It's a very reliable factory.

—— Joan

Have a strong team,we very like to cooperation with them.

—— Scott

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Ningbo Zhaolong Optoelectronic Technology Co., LtdNingbo Zhaolong Optoelectronic Technology Co., Ltd

    Ningbo Zhaolong Optoelectronic Technology Co., LtdNingbo Zhaolong Optoelectronic Technology Co., Ltd

     

  • OEM/ODM

    We have a strong R&D team and provide OEM & ODM services .Our company currently has 9 patents for utility models, 53 patents for design designs, and 3 patents for inventions. Through the development of new products and technological innovations, the company is expected to apply for 2 patents for inventions in 2018 and 3 for 2019; There are 10 applications for utility model patents in 2018 and 10 in 2019.
    At the same time, the company developed no less than 40 new products each year during the period of 2018-2019, and established two corporate standards. Through the declaration of national high-tech enterprises and the establishment of engineering technology centers above Ningbo level.

  • R&D

    The company is a science and technology enterprise in Ningbo. By the end of 2017, the company had an average monthly number of 300 people, 75 college graduates, and 30 professional R&D personnel, accounting for 13.33% of the company's total. The company owns Yuyao Zhaolong LED Night Light Engineering (Technology) Center, with 32 R&D equipment placement machines and comprehensive testers, with a center area of 713.6㎡, including 51.8㎡ of development department, 78㎡ of testing center, 60.8㎡of engineering department, trial production Workshop 523㎡. Company test center as shown in figure:

     

     

    Ningbo Zhaolong Optoelectronic Technology Co., Ltd

Contact Details
Ningbo Zhaolong Optoelectronic Technology Co., Ltd

Contact Person: Ms. Xu

Tel: 86-574-5822-5815

Fax: 86-574-5822-5822

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)